Среда, 25 мая, 2022
ДомойАналитикаФранчайзинг

Франчайзинг

Франчайзинг – взаимовыгодное сотрудничество двух объектов, при которых один предоставляет право другому эксплуатировать созданный им бренд, логотип за вознаграждение.

Тот, кто дает в аренду брендовый логотип, называется франчайзором. Тот, кто покупает эксплуатацию — франчайзи. Полный пакет прав и обязанностей — это франшиза.

Одна компания может предложить другой право «аренды» на:

  • Товарный знак.

Франчайзи использует товарный знак другого бренда, который более
популярен для старта бизнеса.

  • Инструменты индивидуализации продукции.

В качестве таковых можно применить внешний вид упаковки, стилистику, состав изготовления, и т.д.

  • Элементы маркетинга.

Для реализации рекламных проектов могут использоваться баннеры, щиты, готовые рекламные ролики и проекты, которые можно «подогнать» под другой проект.

  • Методы и принципы ведения работы, реализации бизнес – проектов.

Применение франшизы пользуется популярностью. Прежде, чем предоставить свои разработки другим, менее популярным компаниям, подписывается договор. В нем прописывается срок, в течение которого допускается использовать франшизу, а также размер оплаты за данную услугу.

Предыдущая статьяСтрахование жизни
Следующая статьяБанк акцепт
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -

Страны

Adblock
detector