Пятница, 29 марта, 2024
ДомойАналитикаФранчайзинг

Франчайзинг

Франчайзинг – взаимовыгодное сотрудничество двух объектов, при которых один предоставляет право другому эксплуатировать созданный им бренд, логотип за вознаграждение.

Тот, кто дает в аренду брендовый логотип, называется франчайзором. Тот, кто покупает эксплуатацию — франчайзи. Полный пакет прав и обязанностей — это франшиза.

Одна компания может предложить другой право «аренды» на:

  • Товарный знак.

Франчайзи использует товарный знак другого бренда, который более
популярен для старта бизнеса.

  • Инструменты индивидуализации продукции.

В качестве таковых можно применить внешний вид упаковки, стилистику, состав изготовления, и т.д.

  • Элементы маркетинга.

Для реализации рекламных проектов могут использоваться баннеры, щиты, готовые рекламные ролики и проекты, которые можно «подогнать» под другой проект.

  • Методы и принципы ведения работы, реализации бизнес – проектов.

Применение франшизы пользуется популярностью. Прежде, чем предоставить свои разработки другим, менее популярным компаниям, подписывается договор. В нем прописывается срок, в течение которого допускается использовать франшизу, а также размер оплаты за данную услугу.

Предыдущая статья
Следующая статья
Светлана Бухтаева
Более пяти лет занималась риелторской деятельностью. Проходила обучение в Школе Практического Инвестирования. Специализируется на недвижимости и финансах . bukhtaeva@mybanktut.ru
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Страны