Суббота, 24 сентября, 2022
ДомойФинансыМаржинальность

Маржинальность

Маржинальность – это характеристика, которая отражает рентабельность реализуемых товаров. Она выражается через показатель, который называется маржой. Чтобы найти значение маржи, необходимо из стоимости готового товара вычесть себестоимость. Этот показатель показывает расходы, которые потребовались для производства продукции, а также прибыль, которую можно получить от реализации одной единицы товара. Под расходами на производство понимается оплата стоимости сырья, упаковку, затраты на доставку, оплату труда работников, стоимость света, воды, газа, аренда
помещений, и т.д.

Этот показатель важен не только владельцу бизнеса. Его высчитывают кредиторы, инвесторы, трейдеры. Если отслеживать, как менялась маржа в динамике, можно увидеть, насколько рентабельным и успешным является производство.

Существует несколько видов маржинальности в зависимости от товаров:

  • низкая маржинальность;

В этой категории товары первой необходимости – средства гигиены, пищевые продукты, коммунальные услуги. Торговая наценка на эту категорию товаров минимальная- 10%-15%.

  • средняя маржинальность;

В этой категории товары, которые стоят дорого, но предназначены для длительной эксплуатации – бытовая техника, мебель, строительные материалы. Наценка на них достигает до 50%.

  • высокая маржинальность.

Эта категория товаров, на которые спрос не падает независимо от экономической ситуации. Наценка составляет 300%-500%.

 

Предыдущая статьяIndustrials (промышленность)
Следующая статьяДенежный Поток (Cash Flow)
Юлия Доржиева
Юлия Доржиева
Корреспондент . Закончила ВСГУТУ в г. Улан-Удэ, по специальности Металлургия сварочного производства.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Страны

Adblock
detector