Четверг, 25 апреля, 2024
ДомойНовостиКонфликт интересов: 5-звездные отели Сочи и Крыма отказываются от сотрудничества с турагентствами...

Конфликт интересов: 5-звездные отели Сочи и Крыма отказываются от сотрудничества с турагентствами и туроператорами.

POS-материалы из пластика. Статьи компании «Типография Астра Мультимедиа»
Ассортимент современных рекламных конструкций представлен целым рядом изделий, отличающихся между собой конструкционными особенностями и функциональным предназначением. Сегодня речь пойдет о воблерах – носителях в виде пластиковой или бумажной таблички на «ножке», роль которой играет прищепка или пружина.

 

Особенности рекламы

Воблеры можно назвать самой оригинальной рекламной конструкцией, которая информирует покупателя, находящегося в зале, о расположении зоны выкладки определенных товаров.

Задача воблеров – привлечь к себе и определенному товару внимание покупателя. Несмотря на небольшие размеры, воблер показывает высокий КПД, правда, при условии его грамотного размещения в торговом зале. Он должен располагаться непосредственно рядом с рекламируемыми товарными позициями, тогда шансы привлечь покупательское внимание увеличиваются – представителям целевой аудитории не нужно уже искать рекламируемый товар по залу, они могут познакомиться с ним сразу.

 

Области использования воблера

Итак, зачем магазины используют воблеры, неужели им мало других рекламных носителей? Дело в том, что являясь, по сути, выносной конструкцией, воблер отличается определенной привлекательностью. Скажем, вам нужно привлечь внимание посетителей на акционный товар, который желательно побыстрее распродать. Этот товар не занимает полку целиком а располагается среди других товарных позиций. Можно использовать обычный или цветной ценник, но, как показывает практика, покупатели редко обращают внимание на такой способ донесения информации. Зато пластиковый воблер, раскачивающийся на своей ножке из стороны в сторону, без труда справляется с поставленной задачей.

Воблеры используют и для привлечения внимания к новым товарам, еще не успевшим «заявить» о себе и завоевать сердца потребителей.

Или, скажем, рядом с обычными товарами на полке расположены диетические продукты, органическая продукция или товары, изготовленные без ГМО. С помощью рекламной надаиси на воблере магазин может выделить зону их месторасположения, привлекая к ней потенциальных покупателей. Таким же образом можно сконцентрировать внимание на продукции конкретного бренда или товарах, выпускаемых конкретным производителем.

Что касается размеров, то существуют стандарты для различных форм воблеров, поэтому круглые указатели могут быть значительно больше квадратных, и наоборот. Обычно, на практике используются круглые воблеры размером от 90 до 120 мм, прямоугольные и квадратные имеют параметры 140х140 или 100 х100 мм.

Особенности производства воблеров

Воблеры создаются в полиграфических компаниях в несколько этапов:

  • разрабатывается макет будущего носителя;
  • осуществляется печать на бумажном или картонном носителе;
  • носители покрывают лаком или ламинируют, повышая срок эксплуатации изделия;
  • носителю придается нужная форма – от обычного круга либо квадрата до нестандартных конфигураций. Для этого специалисты используют специальные штампы, острые края которых производят вырубку, формируя на изделии острые и тупые углы и элементы, напоминающие форму рекламируемых товаров;
  • из тонкого пластика создается ножка шириной до 1,5 см и длиной до 15 см, оснащенная вспененным двойным скотчем;
  • на одну сторону ножки закрепляется воблер, другая остается свободной – она будет использована для установки носителя на полку.

Кстати, воблеры больших размеров называются стопперами и отличаются типом крепления, выдерживающим значительную массу рекламного носителя.

 

Дизайнерская составляющая

Перед тем, как заказать в полиграфии печать воблеров, необходимо разработать макет носителя посредством компьютерных программ. Лучше всего использовать программы с векторной графикой, поскольку такие файлы можно без труда редактировать, закладывая в программу нестандартные конфигурации для определения формы выубки.

Еще один вариант – применять в работе Фотошоп и его основные опции, а разработанный файл сохранить в формате PSD или TIFF.

Если вы не разбираетесь в вышеперечисленных программах или не хотите терять свое время – заказывайте разработку макета у профессионалов, создав для дизайнера ТЗ, в котором будут учтены все пожелания заказчика.

Дизайнер самостоятельно разработает изделие, которое будет с первого взгляда привлекать клиентов, используя для этого весь доступный ему инструментарий.

Рашид Исхаковhttps://vk.com/isxakov_r
Корреспондент сайта mybanktut.ru Начинал редактором студенческой газеты МГСУ. Образование "Московский Государственный Строительный Университет.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Страны